На данный момент механизм подключения к нашей беспроводной сети достаточно хорошо проверен и отлажен уже не одним десятком пользователей :), но иногда все же возникают проблемы у различных пользователей на тех или иных устройствах. Накопленный нами опыт позволяет нам достаточно быстро идентифицировать причину сложностей в подключении и помочь оперативно устранить ее.

Ниже представлен перечень некоторых типичных проблемных ситуаций и рекомендаций по их скорейшему устранению

Примечание: «Q» — Вопрос задаваемый пользователем, «A, A1, …., A10″ — Ответ(ы) сотрудника службы поддержки абонентов.


Q: Windows не видит список беспроводных сетей
А1: Убедитесь что вы включили переключатель wi-fi на своем устройстве (это может быть переключатель, кнопка или комбинация клавиш)
A2: Скорее всего запущена специальная программа обнаружения беспроводных сетей, в этом случае Windows не сканирует сети предпочитая ограничиться информационным сообщением. Как правило, значок этой программы можно увидеть в трее. Рекомендуется или закрыть программу или поставить галочку «Использовать Windows для настройки сети» в свойствах ярлыка Беспроводное соединение.

Q: Сеть «GorbushkinDvor» не видна, или видна и доступна с перебоями, уровень сигнала низкий.
А: Хотя hotspot создан на всей территории ТК, существуют «укромные» удаленные уголки. в которых уровень сигнала низкий. Также дополнительные сложности могут создавать железобетонные перекрытия, расположенные между Вами и точкой доступа (особенно по диагонали). Попробуйте переместиться в менее «укромную» точку, соориентировать ноутбук по направлению наилучшего качества приема и т.д.

Q: Сеть «GorbushkinDVor» видна, доступна, но выход даже на сайт netcom-r не происходит
А: Скорее всего, на Вашем компьютере стоит програма ограничивающая выход в Интернет — FireWall. Это может быть антивирус, или специализированное ПО. Снимите блокировку доступа с созданонго Вами подключения, или вообще закройте (отключите) программу защиты

Q: Сеть «GorbushkinDvor» видна, доступна, выход на сайт netcom-r открыт, но настроенное подключение в остальной Интернет выйти не позволяет
А1: Неверно указан используемый протокол безопасности. Обратите внимание, галочкой должен быть отмечен только CHAP или MS CHAP v2.
A2: Возможно выбран режим криптозащиты на странице настроек безопасности. Выберите опцию — «Не использовать криптозащиту»

Q: Я подключился к сети, но к интернету подключиться не могу, у меня КПК
А1: Проверьте настройку VPN подключения, перейдите в рездел редактирования настроек VPN и в поле IP/Хост замените wifi.netcom-r.ru на wifigate.netcom-r.ru (или наоборот)

Q: Доброго времени суток!А отключение инета с вашего сайта вообще работает? Пробовал на internet explorer и Firefox, и там и там ошибкувыдаёт. Или он не нужен уже? Просто отключаешь VPN подключение и всё?
A: Если Вы пользуетесь VPN подключением (сеть GorbushkinDvor_VPN), то отключаться при помощи кнопки на сайте не надо, достаточно просто отключить VPN-подключение. Отключение на сайте — только для пользователей сети GorbushkinDvor_NEW!


ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО и/или Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, то Вы можете обратиться в службу поддержки

Мы обязательно решим Вашу проблему!